Доверительные отношения с контрагентами, партнерами или командой, как показывает практика, рано или поздно могут испортиться. Работа по устной договоренности таит в себе большие риски. Пока каждый вовлеченный в работу получает то, на что рассчитывал при устной договоренности, проблем как бы и нет. Один поставляет товар (выполняет работу, оказывает услугу), второй – платит. Всех все устраивает. Но стоит кому-то не вовремя выполнить свою часть обязательств, так возникают поводы для претензий и упреков. Или другой случай: когда стороны поговорили, достигли какой-то договоренности, но в ключевой момент выясняется, что каждый понял это по-разному. В обоих случаях, отношения уже не такие радушные, доверие теряется. Именно поэтому, важно все договоренности фиксировать в письменном виде по принципу «поговорили, договорились, зафиксировали» в грамотно составленном договоре.